Зимние мотоновости

Свои зимние планы я реализовал даже чуть больше, чем полностью. Все началось с покупки мотарда Yamaha XT660X (соответственно, одноцилиндровый двигатель 660 см3 мощностью 48 л.с.) и самостоятельной ошиповки его колес. Для начала я нашел и купил две покрышки по 500 рублей. С передней покрышкой проблем, как и ожидалось, не было – её размеры самые, что ни на есть, стандартные – 120/70-R17. А вот вместо стандартной задней покрышки (160/60-R17) не удалось найти “убитый” аналог, поэтому рассматривались кандидаты шириной 140 и 180. В итоге остановился на 180 и, думаю, что это был правильный выбор. Процесс самостоятельной ошиповки на фото ниже. Я достаточно долго размышлял над технологией – более всего над выбором между болтами или саморезами, а также раздумывал над укреплением шайбами и гайками, в итоге после совещаний с несколькими товарищами решил попробовать всего лишь вкрутить саморезы, внутри добавить дополнительную разрезанную камеру (чтобы основная камера не повредилась о головки саморезов) и опробовать колеса на прочность. В переднем и заднем колесах использовались различные саморезы. Кроме того, в будущем буду использовать различные по длине саморезы в заднем колесе – т.к. саморезы одинаковой длины по краям задней покрышки, по моему мнению, должны быть чуть длиннее, чем по центру.
 
 

 
 
Переднее колесо

 
 

IMG_2288

IMG_2297

 
 

 
 
Заднее колесо

 
 

IMG_2299

IMG_2305

 
 

 
 
В итоге получились вот такие два колеса. Вкручено около 2000 саморезов.

 
 

IMG_2342

IMG_2393

 
 

 
 
Снять и поставить колеса на мотоцикле, у которого нет центральной подножки, без подкатов – отдельное удовольствие. Одному справиться тяжело, мне по возможности ассистировал мой друг

 
 

IMG_2391

 
 

 
 
На фото ниже я после долгих мучений натягиваю цепь

 
 

IMG_2445

 
 

 
 
А результат оправдал даже самые смелые надежды – держак оказался поразительно хорош!

 
 

IMG_2447

 
 

 
 
Практически любой мусор удивительно “прилипает” к колесам!

 
 

IMG_2448

IMG_2593

 
 

 
 
Кроме того, я заказал и поставил с помощью моего друга Андрея практически единственные из доступных на XT660R/X дуги (обошлись чуть дешевле 6000 рублей), которые уже как минимум 5 раз защитили пластик и руль от серьезных повреждений.

 
 

IMG_2508

IMG_2509

 
 

 
 
Ниже ещё немного фоток с покатушек по деревне (по городу и голому асфальту, к слову, тоже едет хорошо, но саморезы достаточно быстро затупляются)

 
 

IMG_2597

IMG_2598

IMG_2607

IMG_2609

IMG_2656

 
 

 
 
Ещё в нашей жизни не так давно появился квадроцикл с похожим с Маринкой двигателем (700 кубиков и вроде бы 46 л.с.) – Yamaha Grizzly. Тот ещё “трактор”!

 
 

IMG_2621

IMG_2618

 
 

 
 
На этой неделе планирую уже снимать колеса и ставить обратно дорожную резину на Маринку. Как только лед растает – буду выкатываться на дороги – уже ужасно соскучился по скорости! Ещё сегодня заехал в гараж, где стоит Маша – соскучился по ней безмерно! Присел на неё и будто бы ощутил оргазм… Не могу описать ощущения!

 
 

Вот ещё немного видео с первых дней после ошиповки, сейчас я ношусь уже заметно бодрее.

 
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *