Ремонт машинки

Решил что пора доделывать текущие проблемы в вездеходике, несмотря на то, что нога еще в гипсе. После пары часов в позе “на корточках” левая нога дёргается до сих пор. Успешно доделал проводку и поставил кнопку (правда, она оказалась бракованной и не светится), запитал “плюс” от габаритов и теперь подсветка капота находится на кнопочке в салоне. Кнопку уже приклеил, но думаю что надо купить другую, сразу на месте её потыкать тестером и переставить. Если делать – то по-хорошему.Не стал дожидаться отца и решил поменять задние колодки. В этот раз разобрался с ними сам (а колодки очень интересные, хитрые, с механизмом автоматического натяжения тросса ручника по мере изнашивания колодок), снял, попытался поставить новые и понял, что они не подходят. Еще при разборе барабана у меня обломалась головка на одном из болтов, около получаса высверливал его из резьбы. Повелся на сообщение на форуме сузуки-клаба о том, что матизовские колодки подходят и к моей машине. Только в моих колодках в одном месте отверстие, а в матизовских паз, который к тому же уже, чем надо. Некуда крепить самый хитрый механизм. Проматерился и поставил старые колодки назад, буду заказывать другие. Никому не нужны по-дешёвке матизовские колодки, 2 комплекта?

Занявшись колодками забыл про динамики – займусь ими в ближайшие дни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *