Энтузиасты и рельеф

Наконец отвез усилитель и матюгальник в “Звёздный”. Умудрился около дома залезть передними колесами в длинную яму, ширина которой чуть меньше диаметра колеса, а так как днем всё таяло, а вечером снова замерзло, то кромки этой ямы получились очень скользкими. Так как у меня больше усилий идет на колесо, которое легче всего крутиться (и в результате вечерних заморозков крутилось только одно колесо, которое попало в яму), выбраться самостоятельно не представлялось возможным. Жечь сцепление не стал, позвонил отцу, он был недалеко (кстати, тоже недавно попал в такую же яму), но он только успел завестись, как ко мне подъехал добрый дядечка (который отказался от “на пиво”) на Chevrolet Aveo и предложил помочь. Большое ему спасибо! У него был тросс (я с собой не вожу), прицепились “задница-к-заднице” и по-тихонечку вытащили меня. Друзья, помогайте друг другу бескорыстно, это когда-нибудь вам зачтется. Хотя среди автомобилистов это вполне распространенная практика, я тоже часто помогаю.

Ну почему у нас даже во дворах разрезают дорогу поперек и благополучно забывают про это в лучшем случае на пару месяцев? Хорошо, что я заехал в эту полосу медленно и ничего не повредил. Но сколько машин ежедневно долбится о сраные ямы, и не только во дворах? Если прикинуть, сколько нужно денег каждый день на ремонт этих автомобилей, то становится страшно. Хотя, может это и выгодно правительству? Во-первых больше налоговых поступлений с продажи запчастей для автомобилей, во-вторых меньше затрат на ремонт автодорог. Дешево и сердито. Информация к размышлению.